1) Имя/кличка: Норман Джейн
2) Клан/родословная: Вентру Адрестос
3) Ковенант: Картианское Движение
4) Возраст на вид: 35 лет
5) Короткая биография.
Джейн один из тех парней. Недавно обращённый, еще кровь на губах не обсохла, а уже думает, что может свернуть горы. На самом деле вся его семья такая - никто и не слышал про Адрестои до восьмидесятых. Но когда они пришли, они нагло потеснили остальных и уселись среди вентру, словно так и надо. И даже за какие-то тридцать лет, они составили себе репутацию кровососов, знающих как добиваться своего. Была бы кровь.
А Феникс стал городом больших возможностей. Рано или поздно кто-то соберётся подбирать обломки и строить из них что-то новое, и Джейн собирался стать одним из них. По сути, если бы была его воля, он бы просто созвал собрание проклятых и сказал бы «Здравствуйте, я Джейн Адрестос, и теперь я буду вашим Принцем». Разумеется, в реальности это было бы особо зверским способом совершить самоубийство, так что требовался План, и, что важнее, требовались союзники – на нескольких уровнях. Во-первых требовался внутренний круг, доверенных сородичей, которые могли бы поддержать движение новой власти в Фениксе, допустимо с личными интересами в этом. Во вторых требовалась политическая сила, нечто вроде установленных ковенов. Разумеется, не Инвиктус – они бюрократы, любая власть, которую с ними можно достать, мигом утекла бы к старейшинам. Лансеа Санктум и Круг Короны Джейн отмёл просто по умолчанию – он был атеистом и верил только в Кровь. Ордо Дракул в городе вообще не было, и даже если бы и был, они были слишком пассивны, чтобы быть полезными для интересов Джейна.
Таким образом, удалив всё лишнее, оставался очевидный выбор. Картианское Движение в городе было раздроблено, и ему требовалась только одна хорошая идея, чтобы сплотить их вокруг одного знамени. И у Джейна уже было много идей насчет этого города.
6) Внешний вид.
Джейн навсегда застыл в облике тридцатилетнего мужчины, среднего роста, около метра восьмидесяти, с короткими волосами цвета ржавчины. Фасон его одежды еще не вышел из моды окончательно, однако он питает склонность к деловым костюмам, обычно на нём надета тройка, в тонкую полосочку, зачастую тёмно-зелёного или синего цвета.
Джейн всегда исключительно собран, его лицо очень редко выдаёт истинное эхо чувств. К этой маске намертво приклеена улыбка, которая может варьироваться от дружеской до голодной. Однако его общее состояние сильно зависит от полноты его желудка – когда Джейн сыт, он выглядит почти живым человеком, активным, пышущим энтузиазмом. Если же он голоден, он начинает больше напоминать анимированного покойника, примерно с тем же уровнем инициативы.