История Кардинала
Кардинал появился в Фениксе в 1920 году. Город принадлежал тогда гангрелу-индейцу. Тихие воды, именно так звали гангрела, совершил тогда огромную ошибку, приняв у себя Йохана Грэйма, как называл себя тогда Кардинал. Спустя пятнадцать лет, Йохан устранил Тихие Воды, и стал называть себя Бароном.
Возможно волей случая, что гораздо вероятнее благодаря расчету и дальновидности Кардинала, Феникс, пережил свое второе рождение после начала второй мировой. В нем расположилось несколько предприятий военной отрасли, и город забурлил, из шестидесятитысячного заштатного городишки он превратился в миллионный за пол века, следующие пол миллиона он прибавил за следующие двадцать .
Если же посчитать городскую агломерацию солнечной долины в целом, то получится сумма в 5.6 млн. душ и сородичей, которые жили во владениях Кардинала до 2012.
Вернемся однако к истокам истории, в 1936 году разобравшись с гангрелом, Кардинал становил своего первого потомка– Бромдена. В то время Кардинал скромно называл себя Бароном солнечной долины, и еще не был связан с Ланцея Санктум и учением Лонгина.
Бромден стал для своего сира мускулами, на которых держалась власть Кардинала, последующие годы. Взамен Сир дал своему чайлду гарантию, что индейцы будут особой группой людей, охотится на которых и становить которых, имеет право только Бромден и его потомки.
Спустя десять лет после своего обращения Бромден стал первым священником колдовского круга, в Фениксе. И хотя Позже их духовные пути с сиром кардинально разошлись, Бромден до конца исполнял свои обязанности, и в его преданности сиру, не было сомнений.
Вторым чайлдом Кардинала стал Архиепископ Карл Рошель. Случилось это в 1956, за несколько недель, до того как бывший «Барон Феникса и Солничной Долины», Велел величать себя не иначе, как Кардиналом, и одновременно получил высокий статус в Ланцея Санктум.
С тех пор завет Лонгина, стал то ли действительной верой Кардинала, и официальной доктриной Феникса, то-ли игрушкой и основной маской Кардинала.
Карл Рошель, старательно оберегаемый и наставляемый сиром, оправдал ожидания, к 1989 году он стал Епископом Ланцеа Санктум, в Фениксе. Причем степень его фанатичности и твердости в вере не вызывала ни малейших вопросов.
В 1957 Кардинал обратил еще двоих. На этот раз его выбор пал на сестер-близняшек. Шейла Данхэм и Клер Данхем. Шейла и Клер конкурировали с детства в борьбе за свою индивидуальность, они пошли разными путями. Шейла выгодно вышла за муж за бизнесмена связанного с переработкой нефти, и ратующего за сохранение негров в пределах их гетто. И стала светской львицей, местного значения. Клер увязла в борьбе за права негров и женщин.
Позже им было суждено сыграть свою роль в пьесе написанной их сиром. Любовь к деньгам и власти привели Шейлу в Инвиктус, Клер со своей пылкой и бунтарской натурой, стала
членом Картианского Движения.
Шейла вскоре стала примогеном клана и гарольдом, гораздо быстрее чем признания добилась Клер. В последние годы, в силу увеличения числа картианцев до немыслимых масштабов. Клер ставшая их предводителем, добилась за собой титула Хранителя Элизиума, а для одного из своих приближенных статуса Цербера, что уравняло их с сестрой статус. Борьба за первенство продолжилась.
Распад империи, которую Выстроил Кардинал, начался в 2012 году. 13 Января он собрал своих потомков и проинформировал их о своем скором уходе, предчувствуя усиление собственной крови. Он просил их жить в мире и согласии назначив главой Архиепископа. С формулировкой «до моего возвращения». Еще месяц Кардинал провел в городе завершая там свои дела и подготавливаясь к уходу. Формально все его дети подчинились воле сира, и признали Карла своим новым Князем. Вскоре однако из-за неосторожных заявлений Карла, его отношения с колдовским кругом обострились, и Шериф уже не так рьяно исполнял свои обязанности.
Сестры тоже не были удовлетворены. По мнению Клер настала пора перемен, и святоши должны были отойти в сторону уступив место более прогрессивному Картианскому движению. Ее сестра рассуждала более прагматично. По ее мнению, излишнее увлечение Карла делами духовными, станет обузой при управлении городом. Управление Экономикой и финансами, структурами выстроенными ее сиром, для Карла, как она считает будет слишком серьезной и невыполнимой задачей. Исходя из этого она стала концентрировать эти ресурсы в своих руках.
Ровно 13 числа следующего месяца Кардинал исчез. Еще месяц, длилось тяжёлое, холодное противостояние. Между наследниками, каждому из которых было понятно, буря грянет неизбежно, вопрос только в том, кто останется после нее.
В конечном итоге поводом для войны стало незначительное нарушение маскарада, двумя картианцами-неонатами. За них вступились их сиры.
Шериф видимо в отместку, и понимая опасность обострения отношений с картианцами решил спустить дело сквозь рукава, и ограничился официальным порицанием, после чего «умыл руки».
Князь репутация которого и без того была шаткой, решил что не может позволить себе такой урон имиджу, решив проявить силу, он использовал для устранения и птенцов и их сиров, инквизитором Ланцея Санктум, тут же назначив его шерифом.
Вспыхнул пожар, картианцы начали войну рассчитывая на свое численное превосходство. Месяц был чередой потерь для обоих ковенантов. Последователи Лонгина брали силой своей магии и выучкой, картианцы –числом. Коренной перелом произашел когда картианцы смогли привлечь на свою сторону инвиктус и собранными в один кулак силами напали на главный оплот Ланцеи, там они достигли своей цели и убили Карла.
Практически мгновенно стал вопрос о том кому из сестер нужно занять пост князя.
Люди Керол были в меньшинстве после битвы, и когда короткие переговоры зашли в тупик, Шейла просто приказала атаковать. Керол погибла рядом с бывшим князем, насытившись победой всего несколько мгновений и тут же испытав горечь поражения.
Инвиктус праздновал победу, и пребывал в эйфории, теперь город был их. Последователи Лонгина были обескровлены, картианцы обезглавлены. Вот только Бромден, понимал, что он следующий в списке. Шейла видимо потерявшая здравый рассудок после победы, и пребывающая в эйфории, на право и на лево раздавала домены и правила дележом, и вовсе позабыла о своей безопасности. Немногочисленный Колдовской Круг(почти на треть состоящий из чайлдов индейца), во главе с Бромденом предпринял спецоперацию, по захвату и уничтожению Шейлы и ее ближайшего окружения. Верхушка Инвиктус встретила свой рассвет голыми, посреди пустыни.
Бромден пробовал взять ситуацию под свой контроль, сил его ковенанта однако не хватало для контроля такого огромного города, а договариваться было не с кем. Инвиктус отказывался идти на мир и продолжал войну. Ланцея считал ниже своего достоинства договор с язычниками, и занимался укреплением и сохранением того немногого, что осталось, не предпринимая больше активных шагов. Картианцы превратились в кучу пульсирующих ненавистью анархистов-одиночек. В итоге после двух недель правления Бромден потерявший почти всех своих людей, погиб в потасовке с кучкой неонатов.
После убийства последнего из наследников в городе началась вендета, почти каждый из вампиров потерял своего друга. Чайлда или сира. Остановить эту войну всех со всеми. Уже не представлялось возможным. Анархия длилась несколько месяцев в течение которых князем объявлял себя то один сородич, то другой, и все заканчивали свой реквием спустя несколько недель .В ходе войны свой реквием прекратила почти сотня сородичей. Те, что остались наконец поняли, что их совсем немного, и что скоро на эти земли пожалуют те, кто захочет занять места убитых. Наконец война утихла сама собой за отсутствием желающих и имеющих силы ее продолжать.